После двух лет упорной игры в WOW, игрок прокачал своего героя до 80-го уровня, ни разу не умерев!
На установление этого действительно «эпического рекорда» у персонажа под ником Cautious (KirinTor) ушло ровно два года и 296 часов игрового времени. Такой долгий срок объясняется тем, что владелец персонажа принадлежит к редкому типу хардкорных игроков, которые считают, что если их герой умер то его нужно удалять, т.к таким образом достигается соответствие с реальной жизнью. «Само легко качаться до 40-го уровня, я около 10 раз прокачался до этого уровня, ни разу не умерев. Однако после 45-го уровня наступает критическая фаза. В этот раз мне удалось преодолеть её, я прокачивался в одиночестве. Из-за этого мне пришлось обойти стороной большое количество подземелий и мест где можно быстро прокачаться компанией. Также я избегал качаться в тех местах, где невозможно убежать в случае угрозы моему герою. Я использовал так называемые «халявные квесты», где за небольшие усилия дают много XP» - рассказывает парень, поставивший этот невероятный рекорд.
В истории игры «World of WarCraft» такое достижение было установлено впервые. Однако компания «Blizzard» не установила никакой награды за данное достижение, как например подобное есть в игре «Lord of the Rings Online». За более подробным комментарием по этому поводу мы обратились к опытному игроку русского wow-сообщества TRiSTaN`у. Он является экс-офицером «Mirror Selection» на сервере Cвеживатель Душ. TRiSTaN (wow.rus): «Этот парень убил 17 811 мобов и не умер от них – сразу видно парень очень осторожен и мастер в прокачке. Однако прокачаться с 0-го до 80-го уровня на «PvE сервере» не разу не умерев - довольно легко, т.к на него не нападали другие игроки. Думаю что даже и на «PvP сервере» в принципе такое возможно, однако лишь в том случае, если там будет лишь одна фракция. Но есть, же все-таки кое-какие сомнения в честности установления данного рекорда: дело в том, что статистика «Armory», в которой идет отсчет количества смертей, ведется только со времен запуска WOTLK. А если он качался два года, то вполне мог до запуска WOTLK преспокойно умереть сколько хочешь раз т.к тогда статистика не велась и информация естественно не сохранялась. Думаю во многом из-за этого факта Blizzard и не стали вводить данный «эпик ачив», они даже и не могли предусмотреть такое достижение».